64 отзыва
Проблемы качества дизельного топлива в России и СНГ
Контакты
motus63
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
Вячеслав Макшанов
РоссияСамарская областьСамараул. Алексея Толстого, 100
Карта

Проблемы качества дизельного топлива в России и СНГ

Проблемы качества дизельного топлива в России и СНГ

Как работает Суперантигель LAVR Super Antigel Diesel -45°С С наступлением холодов люди надевают варежки и тяжелые пуховики, прячут нос в теплый шерстяной шарф. Мотор шубой не укутаешь, поэтому автомобиль к зиме необходимо готовить. И особенно тщатель

Качественная летняя солярка начинает густеть уже при -5°C. Это означает, что как только температура опустится до 0°C, ваш дизель может не запуститься. Между тем, на некоторых АЗС летней соляркой торгуют вплоть до ноября! А все из-за дефицита зимней солярки. В общем балансе производства дизельного топлива летняя солярка составляет около 90%, зимнее - менее 10%, а арктическое, которое не застынет даже в самый лютый мороз - всего лишь около 1%. Не внушает оптимизма и качество российского дизельного топлива. По оценкам американских специалистов Международного центра качества топлива, российская солярка худшая в Европе и занимает 44-ое место в мировом рейтинге, после Мексики и Турции. Такое топливо вредит не только окружающей среде, но и прихотливым и дорогим современным дизельным двигателям. Качество солярки в Белоруссии, Казахстане и Украине еще менее совершенно. Чтобы дизель запускался в холода, наши деды добавляли в топливо керосин. Современные автолюбители используют специальные депрессорные присадки в топливо. Самые продвинутые скупают их целыми коробками. И все для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов с запуском дизельного двигателя при отрицательных температурах. Попробуем разобраться, насколько эффективно работают такие препараты, на примере нашего средстваСуперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel -45°C. Эта присадка в дизельное топливо улучшает его низкотемпературные характеристики - снижает температуру фильтруемости и застывания солярки, улучшает ее смазывающие свойства и защищает двигатель от преждевременного износа и коррозии. Что происходит с дизельным топливом в холодную погоду? При понижении температуры в дизельном топливе начинается процесс кристаллизации парафинов. Это приводит к помутнению и ухудшению фильтруемости солярки. При дальнейшем понижении температуры кристаллы парафинов слипаются друг с другом и увеличиваются в размерах. Эти сгустки способны забить топливный фильтр. Дизельное топливо не прокачивается через забитые ячейки фильтра, двигатель глохнет и не запускается. Особое вещество-депрессор в составеСуперантигеля LAVR обволакивает кристаллы парафинов, а диспергирующий компонент не дает им слипаться и выпасть в осадок. Топливо фильтруется даже при -20°С…-30°С, а температура его застывания опускается до -45°С.
Дизельное топливо без добавленияСуперантигеля LAVR Дизельное топливо с добавлениемСуперантигеля LAVR
Для оптимального результата применяйте Суперантигель LAVR до или сразу же после заправки, пока топливо еще теплое и в нем не успели образоваться кристаллы парафинов. Более подробная информация о концентрациях Суперантигеля LAVR и низкотемпературных характеристиках топлива - на страничке препаратов. В ходе опыта мы создали температурные условия, максимально приближенные к суровой российской зиме. Смотрите галерею и читайте подробное описание эксперимента, проведенного в нашей лаборатории.
vkontakte facebook twitter

Лавр